Компетентностно-ориентированное задание
Тема «Металлы. Ртуть»
Компетентность: информационная, коммуникативная.
Аспект: планирование информационного поиска, извлечение вторичной информации.
Уровень: II.
По местному телевидению прошла информация о том, что в одном из жилых домов нашего города, в подъезде на полу и в замочных скважинах была обнаружена ртуть. Ртуть это вещество, которое представляет серьёзную опасность для здоровья человека.
Используя разнообразные источники информации, ответьте письменно на вопросы и подготовьте сообщение на 5 минут.
1. Какие свойства ртути определяются её строением.
2. Каково значение ртути в жизни человека.
3. В чем заключается токсичное действие ртути на организм человека.
4. Определите основные способы утилизации этого металла и правил поведения в чрезвычайной ситуации.
Источники:
http://www.krugosvet.ru/articles/114/1011490/1011490a1.htm
http://chemistry.narod.ru/tablici/Elementi/HG/HG.HTM
http://n-t.ru/ri/ps/pb080.htm
http://petrsu.karelia.ru/Structure/NewsPaper/96/15.03/rtut.htm
словари
энциклопедии
Критерии оценивания:
критерий |
балл |
1. Разнообразие использованных источников |
1 |
2. Наличие письменных ответов на вопросы |
1 |
3. Качественное содержание ответов |
1 |
4. Использование вербальных средств в сообщении |
1 |
5. Выдерживание регламента сообщения |
1 |
Оценка:
«5» - 5 баллов
«4» - 4 балла
«3» - 3 балла
«2» - 1,2 балла
|